Забавная реклама от креативных маркетологов (21 фото)


87
87 points

Согласно исследования провокационные надписи, слоганы и выражения в рекламе самый лучший способ привлечь потенциального потребителя. При помощи такого приема можно на долго проникнуть в сознание человека и закрепиться там на долгое время. А реклама, которая остается на грани между нормальной и с подтекстом и вовсе может пройти на мизерном бюджете, так как «сарафанное радио» работает очень хорошо и быстро. Давайте посмотрим на рекламу, которая не переходит грани.


Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

87
87 points

1
Отправить ответ

avatar
1 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
1 Comment authors
Олеся Recent comment authors
newest oldest most voted
Олеся
Гость
Олеся

Креатив на грани пошлости. Рассчитано явно не на интеллектуалов. Я взрослый человек и понимаю что к чему, а это видят и дети.